славься, великий Гондурас!
Sep. 15th, 2010 11:44 am Если политика Гондураса нам по-прежнему нелепа и странна, то светская жизнь - напротив.
По всеобщему мнению, началом гондурасской светской хроники явилась знаменательная встреча в Тегусигальпском порту русского матроса третьей статьи Семёна Соплежуева и шалуньи Чучи Бамбиллы.
Шхуна «Хулия Гомец», ранее проигранная в петушка племянником военного коменданта Гаваны русскому купцу Хватову, была зафрахтована Гондурасским обществом помощи гигантским ленивцам. Разгрузив 17 тонн мучных червей прямо на променаде, команда получила увольнительную. Когда портовая батарея открыла ответный огонь по «Хулии», многократно судимый шкипер Сулейманов приказал поднять якоря. Матрос Соплежуев, внезапно влюблённый в шалунью Чучу наряду с другими членами экипажа, не нашёл в себе сил, чтобы высадить красавицу из трюма.
Так началось волшебное путешествие будущей звезды гондурасского бомонда.
Благодаря непобедимой любознательности и открытому характеру, шалунья Чуча быстро сдружилась с местной тусовкой – кочегаром Косорыловым, боцманом Приблудным и коком Таракановым.
С этого дня и понеслись на родину её знаменитые «Письма в захолустье»:
«Ах падружки, вы придставить сибе ни можите, как отстала и дика наша страна! Здесь некто ни душица дикалоном и не натерает любимые пяточки патинтованой пресыпкой от блох!»
«Сигодня делала шопинг (так немцы, нибальшая народность на окраине Росийской империи, называют пакупку модных вищей). Купила: синий капотик, галошы от Елисеева, а цылюрник завил мине локон на левом усе».
«Нынче милай Сенечка вадил миня в шопу на базар пакупать тулуп. Вы-то, небось, даже ни знаите, чиво это такое. Ах, как мягок он, как нежен, пачти как патинтованая пресыпка ат блох!»
По благословению попа-расстриги Задрищинского монастыря Живоначальной Троицы у Гастронома Акакия, Чуча взяла себе экзотический псевдоним Агрофена Злоебучкина, каковым и подписывала все письма домой: «Ваша Агрофена Злоебучкина, esc.»
Из-за ажиотажного спроса, возникшего после публикации знаменитых писем, караваны судов с тулупами и патентованной присыпкой от блох ринулись из России в Гондурас, увозя обратно тонны вышедших из моды золота и бриллиантов (по мнению современных биологов, на одном из этих кораблей и въехала в Гондурас первая блоха).
Купец Хватов щедро отблагодарил Семёна Соплежуева за рекламу ведром водки и 50 рублями, после чего счастливый Семён взялся за ум и женился на односельчанке Марии Ступиной, разбив сердце Чучи навеки.
Чуча мечтала остаться в загадочной России, на родине нового сердечного друга – отставного боцмана Приблудного:
«Ах, как хателось бы мне жить в этом маленьком снежном раю - Крыжополе, где так приятно вичирами выхадить на тропу между спящими избами! Только чешется любимая пяточка и кое-что ещё :))))))))) Опять в шопу не завизли присыпку! Всех уволю!»
Сакраментальный ответ боцмана «Ёбтыть, сифак!» накрепко вошёл в историю гондурасской поп-культуры в качестве припева знаменитого шлягера «Коварная любовь».
И по сей день имя шалуньи Чучи повергает в трепет всех модниц Москитного берега чарующим ароматом дальних странствий.